Неточные совпадения
— Вера, — чаю, пожалуйста!
В половине восьмого заседание. Субсидию тебе на
школу город решил дать,
слышишь?
— Ты знаешь, сколько дохода с Обломовки получаем? — спрашивал Обломов. —
Слышишь, что староста пишет? доходу «тысящи яко две помене»! А тут дорогу надо строить,
школы заводить,
в Обломовку ехать; там негде жить, дома еще нет… Какая же свадьба? Что ты выдумал?
Разъясни мне тоже, кстати, друг мой: ты для чего это и с какою бы целью распространял и
в школе, и
в гимназии, и во всю жизнь свою, и даже первому встречному, как я
слышал, о своей незаконнорожденности?
Она не только знает читать и писать, она знает по-французски, она, сирота, вероятно несущая
в себе зародыши преступности, была воспитана
в интеллигентной дворянской семье и могла бы жить честным трудом; но она бросает своих благодетелей, предается своим страстям и для удовлетворения их поступает
в дом терпимости, где выдается от других своих товарок своим образованием и, главное, как вы
слышали здесь, господа присяжные заседатели, от ее хозяйки, умением влиять на посетителей тем таинственным,
в последнее время исследованным наукой,
в особенности
школой Шарко, свойством, известным под именем внушения.
Слышал он еще
в школе, должно быть, что
в народе разное суеверие большую ролю играет: боятся это привидений и всякая там у них несообразность.
Помню я и
школу, но как-то угрюмо и неприветливо воскресает она
в моем воображении… Нет, я сегодня настроен гак мягко, что все хочу видеть
в розовом свете… прочь
школу!"Но отчего же вдруг будто дрогнуло
в груди моей сердце, отчего я сам
слышу учащенное биение его?
Обо мне уже
слышали и оглядывали меня очень бесцеремонно, даже с оттенком некоторого превосходства, как оглядывают
в школах новичка или
в присутственных местах просителя.
В первый раз я
слышал свои стихи, произносимые на сцене [«
Школа мужей» за несколько лет еще была разыграна
в Петербурге, без меня, и тоже с успехом, как мне писали.
Его домик был
в двух шагах от
школы Александры Васильевны; подходя к нему, я издали
слышал оглушительный лай собаки, рвавшейся на цепи.
Кто благоговел пред Монархинею среди Ее пышной столицы и блестящих монументов славного царствования, тот любил и восхвалял Просветительницу отечества, видя и
слыша в стенах мирной хижины юного ученика градской
школы, окруженного внимающим ему семейством и с благородною гордостию толкующего своим родителям некоторые простые, но любопытные истины, сведанные им
в тот день от своего учителя.
В школе его учат «не рассуждать, а исполнять»;
в деле сердца и высших стремлений он
слышит беспрестанно суеверные аллегории от разных мистификаторов;
в юридических отношениях он натыкается всюду или на помещичью власть, или на окружного и станового,
в частных, житейских делах он встречает — кулака, конокрада, знахаря, солдата на постое, купца-барышника, подрядчика…
Осип. Видел всю эту материю,
слышал! Глаза лопались,
в ушах кто-то здоровенным молотком колотил! Всё
слышал! Ну как его не убить, ежели хочется
в клочки его разорвать, слопать… (Садится на насыпь задом к
школе.) Надо убить…
И он за это не оставит. Не такой человек. Сейчас видно, какой он души. Успокоит ее на старости. И все здесь
в доме и
в саду будет заново улажено и отделано.
Слышала она, что
в верхнем ярусе откроют
школу, внизу, по летам, сами станут жить. Ее во флигеле оставят; а те — вороны с братцем — переберутся
в другую усадьбу. По своей доброте Василий Иванович позволил им оставаться
в Заводном; купчая уже сделана, это она знает. Сам он ютится пока
в одной комнате флигеля, рядом с нею.
В школе старика Рикура я
слышал самую высшую"читку"(как у нас говорят актеры) и знакомился по его интересным, живым рассказам со всей историей парижских театров, по меньшей мере с эпохи июльской революции, то есть за целых тридцать пять лет.